Акт рекламации товара бланк

0
392

Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары

  • ТОРГ-14. Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)
  • ТОРГ-15. Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей
  • ТОРГ-16. Акт о списании товаров
  • ТОРГ-18. Журнал учета движения товаров на складе
  • ТОРГ-23. Товарный журнал работника мелкорозничной торговли
  • ТОРГ-26. Заказ
  • ТОРГ-29. Товарный отчёт

Данная форма применяется для оформления приемки и списания завеса тары. Составляется в одном экземпляре членами комиссии с участием представителя заинтересованной организации и передается материально ответственным лицом с товарным отчетом в бухгалтерию организации. В случае если масса тары превышает массу, указанную в сопроводительных документах поставщика, акт составляется в двух экземплярах.

Рекламация. образец рекламации (письма-претензии)

Важноimportant
Безопасная онлайн системадля легкого управления бизнесом 8 (800) 333-61-70 Россия+7 (499) 702-40-73 Москва Справка Мы Вконтакте Бланки по учёту товаров

  • ТОРГ-1. Акт о приемке товаров
  • ТОРГ-2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
  • ТОРГ-3.

Вниманиеattention
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров
  • ТОРГ-4. Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика
  • ТОРГ-5.

  • Акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика
  • ТОРГ-6. Акт о завесе тары
  • ТОРГ-7. Журнал регистрации товарно-материальных ценностей, требующих завеса тары
  • ТОРГ-9.
    Упаковочный ярлык
  • ТОРГ-10. Спецификация
  • ТОРГ-11. Товарный ярлык
  • ТОРГ-12. Товарная накладная
  • ТОРГ-13.
  • Как заполняется акт рекламации

    • наименование документа (

      ПРЕТЕНЗИЯ), номер;

    • основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;
    • наименование товара;
    • количество товара;
    • основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);
    • доказательства нанесенного ущерба;
    • требования по возмещению убытка (сумма претензии);
    • доказательные документы – приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.

    При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности — 3 года) заявить иск в арбитражный суд. Рекламация обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.

    Образец рекламации поставщику бланк

    Если результатом оказания некачественной услуги стал материальный ущерб, упущена коммерческая выгода или пострадала деловая репутация, это также необходимо указать в акте рекламации. Требования Далее указываются требования к поставщику товара, которые тот должен выполнить.
    Рекламационные требования можно разделить в следующем порядке:

    1. Требования об устранении имеющихся недостатков с приведением услуги в соответствие с соглашением.
    2. Замена некачественного или бракованного товара на качественный товар.
    3. Прекращение оказания услуг или поставки товара с возвратом ранее уплаченных денежных средств.
    4. Требования о возмещении материального или морального вреда, если причиной этому была некачественная услуга.

    К написанию претензии следует относиться как к предварительному иску, поэтому нужно собрать максимальное количество документов и фотоснимков.

    Рекламация. применение, оформление, пример

    Инфоinfo
    Также к письму-претензии следует приложить копии документов, удостоверяющие личность клиента, кассовые, товарные чеки и другие документы. Причины для направления акта несогласия с предоставленными услугами (работами) чаще всего бывают такими:

    • Товар не соответствует образцам (поставлен не в том комплекте, не в полном ассортименте, не соответствует государственным нормативам, есть необходимость в замене некоторых товаров);
    • Изменена цена за товар без предварительного уведомления покупателя;
    • Допущение нарушений сроков доставки;
    • Товар не соответствует по количеству.

    Это означает, что если заказчик получил товар, не отвечающий заявленным в договоре качествам, то он имеет все полномочия направить продавцу рекламацию, которая подтверждает его несогласие с характеристиками полученной продукции.

    Что такое акт рекламации и как его составить

    Возможны такие ситуации, при которых продавец, в случае выполнения требований покупателя, может понести значительные материальные расходы, которые не указаны в договоре купли-продажи;

    • Если же продавец мог знать, что проданные им товары физическому или юридическому лицу не отвечают всем требованиям договора, то в этом случае продавец не имеет право отказываться от полученной продукции.
    • Обратите внимание! Все эти действия необходимо выполнить в срок, прописанный законом или договором. Если же в договоре не был указан установленный срок, то необходимо учитывать время, исходя из особенностей и характеристик товара.

    Рекламация – правила оформления и подачи

    При его оформлении нужно стараться избегать ошибок, а также внесения необоснованных, недостоверных и, тем более, заведомо ложных сведений. Правила оформления Как и содержание рекламации, так и ее оформление производится в свободном виде. Претензию можно писать на стандартном листе А4, или же на фирменном бланке компании, как в рукописном, так и в печатном варианте. Главное условие: претензия должна быть заверена личной подписью заявителя. Печать на документе ставить не обязательно, поскольку ни индивидуальные предприниматели, ни юридические лица (с 2016 года) не обязаны использовать ее в своей деятельности. Рекламация составляется в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику товара или исполнителю услуги, а второй остается у ее автора.
    Второй экземпляр предварительно желательно завизировать у ответственной стороны.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here