Если прошло больше дней на проверку качества товара

0
47

Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку «Submit». Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например…Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то… В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров. Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.

Защита прав потребителей

Важноimportant
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке». Экспертом может быть любое лицо, лишь бы его письменные доводы были убедительны для суда, если такой состоится. Обязательного лицензирования экспертной деятельности законом не предусмотрено.

Здесь есть очередной «подводный камень». Если экспертиза, проведённая продавцом, покажет вашу вину в недостатке товара (неправильная эксплуатация и т.п.), вы будете обязаны выплатить ему «расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Поэтому, прежде чем соглашаться на проведение экспертизы продавцом, вы должны быть уверены на 200%, что недостаток товара возник не по вашей вине. Абзац первый п.6 ст.18 Закона делает некоторые послабления продавцу.

Проверка качества сложно технического устройства и неустойка

Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п. Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара (не) установлен до « » 20 г. Однако спустя (указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: , наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.

На основании ст.18 п.1 закона «О защите прав потребителей» требую заменить_на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Приложения: 1. Копия кассового чека, товарного чека и т.п. (иной документ, подтверждающий заключение договора купли-продажи и оплату товара) Подпись, дата. Дата принятия заявления: « » 20 г.

Проверка качества товара

Возмещение расходов на устранение недостатков, оразмерное уменьшение покупной цены, возмещение убытков, причинённых отказом от исполнения договора купли-продажи, возврат денег за товар ненадлежащего качества — 10 дней (ст.22 Закона). Замена товара — 7 дней (при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней) (п.1 ст.21 Закона). Безвозмездное предоставление на период ремонта подменного товара — 3 дня (п.2 ст.20 Закона).

Вывод: не стесняйтесь требовать у продавца выполнения его обязанностей. Но старайтесь не выдвигать заведомо незаконные требования, потому что Закон «О защите прав потребителей» защищает и продавца тоже. Не стоит быть «потребэкстремистом». ОБРАЗЕЦ: Кому наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя От кого Ф .И.О. потребителя, адрес, телефон ПРЕТЕНЗИЯ о замене товара ненадлежащего качества « » 200 г.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Представляется, что до проверки качества у потребителя нет оснований для предъявления требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара вообще есть недостаток или что такой недостаток возник до передачи товара потребителю. В связи с этим право на проведение проверки качества является важным этапом во взаимоотношениях с потребителями в случае возникновения претензий с их стороны. К сожалению, Закон не дает четких ответов о сроках, в течение которых организации обязаны провести проверку качества.
По этому вопросу существует две позиции. Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара.

Если куплен товар с недостатками!

Вниманиеattention
Единственное исключение: если 45-й день приходится на выходной или праздничный, то срок переносится на ближайший рабочий день. Данный вариант событий так же предусматривает для вас возможность получить на время ремонта подменный товар. В этом варианте есть и недостатки. Если сервисный центр расположен в вашем населённом пункте, так сказать, в шаговой доступности, вам проще самому доставить в сервис (но не факт, что вы сможете получить подменный товар).

Если таковой возможности нет (сервис далеко либо вообще в другом городе), намного проще действовать через продавца. Прежде чем требовать аналогичный товар на время ремонта или замены, убедитесь, что он не входит в утвержденный Правительством РФ Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяются ваши требования. Вариант №5.

   вы купили товар ненадлежащего качества

Автор: Алексей | Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку? Действительно, п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (далее по тексту указанные субъекты именуются «Организации») обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Данная норма призвана защищать интересы Организаций от необоснованных претензий потребителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here