Евросеть условия возврата телефона

0
146

Евросеть условия возврата телефона

Белгородской обл., д. 12 — Барнаул — 656058, г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 55 — Благовещенск — 675000, г. Благовещенск, ул. 50-лет Октября, д. 61 (ТРЦ «Мега», секция 103, салон связи «Евросеть») — Брянск — г. Брянск, мкрн. Московский, д. 44б, ТЦ «Московский» — Владивосток — 690013, г. Владивосток, ул. Баляева, д. 60 — Владикавказ — г. Владикавказ, ул. Владикавказская, д. 26 — Владимир — 600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 9 — Волгоград — 400050, г. Волгоград, ул.Комсомольская, д.10 — Воронеж — 394033, г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 174п — Екатеринбург — 620075, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 267/3 — Ижевск — 426000, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 204 — Иркутск — 664003, г. Иркутск, ул. Урицкого, д.14. (Центр города. Торговый центр) — Казань — 420111, г. Казань, пр.Ямашева, д.71а — Калининград — 236000, г. Калининград, ул.

Правила покупки

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально –определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 7.4. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем. 7.5. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование Товара;
  • даты заключения договора и передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

7.6.

Гарантия

Закона, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;-соразмерного уменьшения покупной цены товара;-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;-возмещения расходов по устранению недостатков товара.Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

«как вернуть деньги за некачественный товар?»

В рамках настоящих правил — Общество с ограниченной ответственностью «СПСР-Экспресс». Курьерская служба доставки — подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказа Покупателю. 2. Общие положения 2.1. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.euroset.ru» (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст.
437 Гражданского Кодекса РФ являются официальной публичной офертой ООО «Евросеть СПб» , ООО «Евросеть-Ритейл», далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона». 2.2.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «связном»

Закона установлено, что Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь.
О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Вход на сайт

Фирменная гарантия компании «Евросеть» Что такое сертификат «Гарантия+» Владельцы сертификата «Гарантия+» дополнительно к годовой гарантии, предоставляемой производителем, получают второй или второй и третий годы постгарантийного обслуживания, в зависимости от типа приобретенного сертификата. Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов:

  • бесплатный ремонт Товара;
  • обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным.

При обмене Товара в течение первого года гарантии производителя деньги за приобретенный сертификат возвращаются.

Евросеть

  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания не имеющих рекомендации фирмы-производителя;
  • нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here