Газпромбанк проверить баланс карты через интернет

0
449

Газпромбанк проверить баланс карты через интернет

Телекард» (для мобильных устройств iPhone)Android

  • Инструкция по использованию приложения системы «Телекард» (для мобильных устройств Android)

Windows Phone

  • Инструкция по использованию приложения системы «Телекард» (для мобильных устройств Windows Phone)

J2Me-мидлет и Windows Mobile

  • Инструкция по использованию приложения системы «Телекард» (для мобильных устройств J2ME)

Samsung Bada

  • Инструкция по использованию приложения системы «Телекард» (для мобильных устройств Bada)

Ваши предложения Оставить предложение Контакты Любой интересующий Вас вопрос о мобильном банке «Телекард» Вы можете задать специалисту Службы поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по следующим телефонам:+7 (495) 913-79-99,+7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 — бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ.

Мобильный банк «телекард»

Также, если держатель карты своевременно оплачивает кредит, банк может автоматически увеличить сумму лимита. Если клиент не позвонит и не откажется от повышения процента, то это засчитывается как согласие.

Смена ПИН-кода Банковская карта ГПБ, выпущенная позже 1 января 2014 года имеет функцию смены PIN-кода. Сделать это можно самостоятельно. Для этого нужно вставить карту в банкомат и перейти в раздел «Банковские операции».

Вниманиеattention
Закрытие карты Для закрытия карты клиент должен написать заявление и отнести его в офис банка. Перед этим обязательно следует погасить все задолженности по текущему кредиту карты.

Sms-информирование

Подключение и вход в «Домашний Банк» Войти в «Домашний Банк» Как подключиться к системе «Домашний Банк» Подключиться к «Домашнему Банку» Вы можете в офисах или через БАНКОМАТЫ Газпромбанка. О возможности подключения услуги в регионах Вы можете узнать в офисах Газпромбанка в Вашем регионе.

Важноimportant
Подробнее о порядке подключения и использования услуг «Домашнего Банка» Вы можете узнать в разделе «ВОПРОС – ОТВЕТ». Приложение MOBIPASS Приложение «MobipassGPB»–программа для формирования одноразовых паролей, используемая при подписании документов, оформленных в системе «Домашний Банк».

В настоящее время приложение «MobipassGPB» разработано для мобильных телефонов iPhone, телефонов с операционной системой Android и для всех моделей мобильных телефонов, поддерживающих работу с приложением Java (версии не ниже CLDC 1.1 и MIDP 2.0).

Интернет-банк "домашний банк"

Я попросил поменять и сделать, чтобы уведомления приходили. Мне сказали, что нужно послать смс на короткий номер и т.д.

Инфоinfo
А что делать с — 59? Сказали — ну закиньте денежку. (про овердрафт ни слова). Хотел возмутиться сначала, потом подумал — столько лет служили верой и правдой, бог с ними, переведу деньги да и ладно.

Через недельку вспомнил и перевёл. Прошёл месяц, захожу в интернет банк… бамс — снова отрицательный баланс на карте, которой не пользуюсь! Правда на этот раз -1.20 руб. Звоню ТП — чё за фигня? Ответствуют — пеня сие, за то что не погасили вовремя -59 руб.
Т.е. технический овердрафт на дебетовой карте. На вопрос почему, уточнили, внимание: «вы сами не можете опуститься в минус, а вот сервисы могут! Например, при оплате в магазине, если деньги не сразу списались, а вы уже оплатили в другом». Вот только это абсолютно разные вещи.

Как войти в систему «домашний банк»?

В случае если Ваш мобильный телефон не поддерживает работу с приложениями для использования услуг мобильного банка Вы можете самостоятельно формировать специальные SMS-запросы. Форматы и примеры запросов приведены в разделе «Памятка для пользователя».
Подробную информацию о приложениях мобильного банка, а также файлы для его загрузки Вы можете получить в разделе «Приложения для мобильных телефонов». Стоимость услуг оплачивается в соответствии с действующими Тарифами.
Любой интересующий Вас вопрос о системе «Телекард» Вы можете задать специалисту Службы поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по следующим телефонам: +7 (495) 913-79-99,+7 (495) 980-41-41,8-800-100-00-89 — бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ.

Как проверить баланс карты газпромбанка?

У меня 2 дебетовых карты: одной пользуюсь постоянно, другая в силу определённых причин лежала с нулевым балансом. Решил я как-то отключить услугу смс-информирования (Телекард), потом понял, что без неё неинтересно (когда зп приходит, сколько где снял, сколько осталось и т.п.) Решил подключить обратно (прошло где-то пару месяцев).

В офисе порекомендовали воспользоваться терминалом. Воспользовался. Подключил к карте, на которой были средства, которой постоянно пользуюсь.

В чеке чётко указывался номер карты, к которой привязывается услуга и номер телефона. (Как потом выяснилось услуга работает на все карты сразу, но речь не об этом). Успокоился. Пришёл аванс, потом зп, но смс уведомлений не было. Зашёл в интернет-банк и тут бамс — карта с нулевым балансом имеет — 59 руб. Звоню ТП — уточняю. Отвечают, что, действительно, какая-то лажа, и услуга (телекард) списывается с другой карты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here