Написать жалобу по защите прав потребителей через интернет

0
71

Написать жалобу по защите прав потребителей через интернет

Как обратиться с жалобой? Изучив процедуру подачи и рассмотрения жалобы, перейдем к основному вопросу – что именно может стать предметом жалобы в Федеральную службу по защите прав потребителей:

  • некачественное оказание услуг медицинскими службами и образовательными учреждениями;
  • неудовлетворительное качество услуг в заведениях общественного питания, салонах красоты, магазинах и прочих учреждениях;
  • нарушения в процессе вывоза и хранения твердых бытовых отходов;
  • нарушение правил курения в общественных местах;
  • взимание чрезмерной платы за жилищно-коммунальные услуги и иные нарушения в сфере ЖКХ;
  • нарушения правил торговли, в том числе через интернет-магазин.

Что же стоит понимать под неудовлетворительным качеством услуг? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации.

Обращения граждан

Удивила реакция всех органов, в том числе Госпотребстандарта», — отметил О.Цильвик. Обратившись к УЗПП, на пути решения проблемы встало несовершенство законодательства, согласно которому предприятие надо заранее предупреждать о проверках. «Конечно же, управление не выявило на момент проверки того масла, которое попало незаконным путем в Украину, нашли только с официальными документами. Но почему-то взялись нам разъяснять, что масло одного и того же производителя, который существует в Украине, является качественным независимо от того, где оно произведено и ввезено в Украину официально, или нет», — рассказал О.Цильвик.
По его словам, в Украину официально поступает масло только с турецкого завода, хотя продается и финское, и немецкое. «Возможно, оно по качеству не уступает, но официально в Украине находиться не может, — отметил эксперт.

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Глас народа открытая книга жалоб и отзывов -отзывы о фирмах о поставщиках услуг и товаровчерный список предприятий — производителей В разделе защита прав — адреса и телефоны учреждений и ведомств которые могут быть Вам полезны. Так же рекомендуем при защите своих прав покупателя и потребителя ознакомиться с главным законом потребителя Украины — Закон о защите прав потребителей Вы можете изложить претензию, оставить отзыв, или написать жалобу ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ перейти на регистрацию (откроется в новом окне)регистрация на сайте потребителей доступна так же в верхнем меню, вкладка Вход/Регистрация.подробнее о регистрацииРуководство и советы по размещению материалов, жалоб, претензий в разделе О проекте Мы имеем право на справедливостьУ нас есть право составить Черный список работодателей Защита прав — это наше с Вами дело.

Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать?

Вниманиеattention
Пусть хоть опаска попасть на портал потребителя в народный черный список сдерживает их Мы, как правило не предаем огласке досадные случаи, не пишем жалобы — мы не хотим «пачкаться», но мы тем самым создаем целое сословие людей не уважающих нас. Мы не обращаемся за консультациями к юристам и адвокатам, потому что считаем это кажется нам мелочамиОбман, обвес, обсчет, халатность, хамство и злоупотребление служебным положением – это то, что мы порождаем, то с чем сталкиваемся каждый день. И продолжаем молчатьМы не пишем жалоб, потому что порой даже не знаем куда пожаловаться, потому что нам не хочется сутяжничать, потому что нам кажется – жалобы ничего не изменят.Изменят.

Тем не менее, он не отрицал, что в большинстве случаев, когда УЗПП проводила проверки, вопрос о замене некачественного товара все-таки решался. Между тем, есть существенный недостаток в работе этого управления. М.Папуша рассказал, что хоть УЗПП и проводит проверки, однако не может подтвердить то, что проверенный товар является некачественным, так как не получает финансирования от государства на отбор образцов и проведение экспертизы.
Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей Обращение с жалобой в Союз защиты прав потребителей Украины самое эффективное решение проблемы, по мнению М.Папуши. По его словам, «на сегодняшний день общественные организации имеют больше прав, чем государственные служащие из УЗПП».

На нарушения в сфере торговли и оказания услуг

А это не всегда в силах сделать даже общественная организация, стоит ли говорить о сложностях, с которыми приходется встретиться лицом к лицу покупателю? Ища правду всеми возможными путями… О.Цильвик рассказал о том, как «Союз потребителей Украины» пытался провести проверку качества смазочных материалов для автомобилей, и что из этого вышло. «На двух заправках одной из крупных автозаправочных сетей мы купили машинное масло и попросили документы на него. Так на одной из них вообще не было документов, а на другой — дали сертификат официального дилера, который не поставлял масло данной заправочной станции», — рассказал О.Цильвик. По его словам, в ходе исследований Союзом стало ясно, что масло в Украину попало непонятным путем.
«Затем мы отправили около 10 запросов в разные органы, в том числе в прокуратуру, налоговую, таможню, Госпотребстандарт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here