Почему деньги за товар возвращаються только в течение 20 дней

0
66

Почему деньги за товар возвращаються только в течение 20 дней

Я, наученная, естественно, каждый день заходила в личный кабинет Сбербанка и следила за каждой копейкой. Нет возврата! Заказала выписку. Сейчас пришла новая выписка и опять — деньги пришли, на третий день после того, как сдала билеты. Семь тысяч! Я никак не могла пропустить эту сумму! В банке говорят — суммы сошлись, к нам нет претензий. Куда обращаться? 1 пользователь сказал спасибо По выписке все сходится, БАЛАНС СХОДИТСЯ. Вопросы прежде всего к Вам:- думать головой перед покупкой- считать деньги Можете в школу начать ходить, там в 1 классе учат считать. Всё, что ВАМ может не сделали — не УВЕДОМИЛИ Вас смс о поступлении денег. Но если это был ХОЛД, т.е. не оплата, а РЕЗЕРВИРОВАНИЕ, то деньги с вашего счета НИКУДА НЕ УХОДИЛИ, просто холд (резерв на оплату) с этой суммы снят. Т.е ВЫ обязались ВЫКУПИТЬ билет, а потом решили передумать — теперь не обязаны.

Как правильно вернуть товар по закону?

Инфоinfo
Вряд ли сегодня кто-то будет спорить с тем, насколько удобнее сделали нашу повседневную жизнь банковские пластиковые карты. Но и здесь не обошлось без своих нюансов. Например, всегда можно столкнуться с необходимостью вернуть деньги за покупку товара, который вам не подошел или оказался бракованным, а заодно узнать, что сделать это мгновенно, к сожалению, не получится. Содержание статьи:

  • Условия и основания
  • Процедура оформления
  • Процесс изнутри
  • Сколько ожидать поступления средств?
  • Почему не наличными?
  • Как быть, если сроки затянулись?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара?

Вниманиеattention
Продавцы — салоны сотовой связи называют себя диллерами и ссылаются на то, что модем является, во-первых, технически сложным устройством, во-вторых, он не подлежит возврату, так как работает, хоть и не так быстро. На самом деле магазин обязан возвратить товар, потому что заявленные характеристики модема не соответствуют действительности, следовательно, товар имеет недостатки. Какова процедура возврата товара? При возврате качественного товара продавец сперва должен подыскать подходящую замену.

Важноimportant
Если ее нет, и деньги продавец возвращать отказывается, то составляется письменный акт в свободной форме, описывающий этот факт. Он подписывается сторонами, а при нежелании продавца, об этом делается пометка в акте, и он подписывается двумя свидетелями. Очень важно, чтобы возвращаемый товар надлежащего качества имел все этикетки, пломбы и целую упаковку.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

На специалиста не переключают.Только повторяют, что согласно правилам банка возврат средств в течении 30 дней.Подожду еще дней 5 и попробую оспорить транзакцию через систему мастеркард 1 пользователь сказал спасибо Привет всем! Не знаю, как мне следует поступить. Два месяца назад покупала билеты через сайт РЖД, ошиблась с датой, сделала возврат. Через месяц возврат так и не поступил на карту Сбербанка с которой осуществляла платёж.
Сумма 13 тысяч с небольшим. Я позвонила в горячую линию, там ответили, что возврат мне пришёл. Я заказала он-лайн выписку со счёта карты и увидела возврат. Высчитала все суммы в выписке (на начало периода, приход-расход, на конец периода), все цифры сошлись.
Т.е. будто бы мне был сделан возврат, но я, его не увидела! Тринадцать тысяч! Как их можно пропустить? Но мне пришлось смириться.Две недели назад мне снова пришлось вернуть билеты.

Как сдать непонравившийся товар обратно в магазин и вернуть деньги?

Процесс возврата представляет собой довольно сложную систему, включающую в себя несколько этапов:

  1. Для начала бухгалтерия магазина передает в банк, с которым заключен договор обслуживания пластиковых карт клиентов, копии заявлений покупателей. Этот этап зависит только от расторопности сотрудников бухгалтерии и может занять несколько дней.
  2. Затем в течение 3 рабочих дней сотрудник банка регистрирует полученное заявление, проверяя его достоверность и отправляя на исполнение.
  3. На следующий день соответствующий отдел банка осуществляет возврат денежных средств на корреспондентский (общий) счет банка, в котором оформлена карта покупателя.
  4. Дальнейший срок зачисления денег на счет владельца карты зависит исключительно от политики и оперативности обслуживающего банка.

Возврат товаров в интернет-магазин. все, что вы хотели знать

Обычно коммерческие подразделения производят быстрый возврат денежных средств на карту, сроки работы государственных банков (например Сбербанка) часто достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней.Полезный факт: закон устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. При этом ответственность за любое нарушение срока несет магазин (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Вместе с тем, срок возврата зависит не только от быстрых действий магазина, но и от оперативности платежных систем и банка, поэтому указанный срок соблюдается очень редко и в итоге составляет до 40 дней. Если нарушение предписанных законом сроков связано с медлительностью банка, магазин может требовать от кредитной организации возмещения убытков, а потребитель — выплаты неустойки уже от магазина.
Стоимость товара перерасчету не подлежит. Товар надлежащего качества: что можно вернуть, а что нет? Если товар исправен и выполняет свои функции, но покупатель все равно желает возвратить покупку, то это возможно при соблюдении условий:

  1. Товар не подошел покупателю по своим характеристикам: по цвету, габаритам, комплектации, фасону;
  2. Покупатель обратился в магазин не позже 14 дней с момента покупки;
  3. На момент обращения продавец не может заменить этот товар аналогичным.

Есть товары, которые нельзя возвратить вовсе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here