Повредили машину в автосалоне автосалон отказывается

0
42276

Повредили машину в автосалоне автосалон отказывается

Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать !?Заранее спасибо! Ответ:Здравствуйте Дмитрий, Вам все правильно пояснили гарантийные обязательства предприятия-изготовителя на замененные детали действуют до истечения гарантии на продукцию в целом. Павел 17.08.2013 12:31 Доброго времени суток. Мною был отдан автомобиль в гарантийный ремонт (доставлен на эвакуаторе официального дилера), но при его сдаче мне не дали никаких документов.

Вопросы и ответы

Инфоinfo
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Машину повредили на сто

Ответ:Здравствуйте Диана!Поскольку Вам не ответили на заявление о возврате денежных средств, теперь Вам следует обращаться в суд с требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскания уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.Кроме того, в суде Вам необходимо будет подтвердить оплату 35000 рублей, при отсутствии чека вряд ли суд их взыщет, только если представитель салона не будет отрицать их получение.Мы находимся в Санкт-Петербурге и Москве, поэтому для Вас мы можем только дистанционно подготовить процессуальные документы.

Что делать, если работники мойки отказываются возмещать повреждения?

Ремонт начинает затягиваться (уже 20 дней), как мне лучше поступить? Ждать пока истечёт 45-дневный срок и после этого писать претензию (при том что у меня нет на руках никаких док-тов о принятии автомобиля на ремонт)? Или писать претензию с просьбой в кратчайшие сроки устранить дефект (в таком случае 45 дней будут исчисляться с момента подачи этой претензии.)? Ответ:Здравствуйте Павел!Пишите претензию на устранение в кратчайшие сроки, укажите в ней дату передачи автомобиля и требуйте оформить заказ-наряд. Ирина 29.08.2013 06:35 Здравствуйте! Купили в декабре 2012 фольксваген поло, в августе 2013 машина попала в серьезное ДТП, к диллеру не повезли, при ремонте выяснелось, что блок упавления подушками безопасности уже менялся (или был перепрограммирован), помимо этого выяснелось, то автомобиль был в ДТП в сентябре 2012, за 3 месяца до покупки его мною.

Помогите или подскажите как вернуть залог за автомобиль.

Соответственно Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать уплаты Вам по 0,5% от суммы оплаченного товара за каждый день после истечения 14 -дневного срока по договору. Василий 14.08.2014 21:23 Здравствуйте! Купили в феврале фокус тестю. Пару раз отказал усилитель руля. Были в сервисе. Да подтвердили ошибки.
После сервиса через день опять пару раз отказал усилитель руля. На ходу это чрезвычайно опасно. Что значит неоднократная поломка? С какого количества поломок можно рассчитывать на замену авто или на деньги? Пробег 4000 км. Тестю 70 лет и он боится ездить. Ответ:Василий, добрый день!Мы сможем Вам помочь.
К Вам просьба связаться с нами для более подробной консультации или направьте по электронке нам свой номер мобильного и юрист свяжется с Вами.

В каких случаях предоставляется подменный автомобиль на время ремонта?

Обратилась в магазин, где покупала, так как установлена гарантия — 3 года… Обмен ноутбука из-за неисправности. Куплен ноутбук. Через 7 месяцев он сломался и был сдан на гарантийный ремонт, однако выяснилось, что он ремонту не подлежит. Мне предложили заменить его на другой ноутбук… Мошенничество мастера и пособничество автосервиса Мы обратились в автосервис и оставили машину у них на ремонт.

Вниманиеattention
После внесения необходимой суммы сотрудник написал расписку. В обусловленный срок ремонтные работы выполнены не были. А мастер сервиса скрылся… Повреждения на автомойке: кто оплатит? Повредили машину в автомойке (сколы).

Утверждают, что была некачественно покрашена. Обязательно ли проведение экспертизы? Как мне правильно действовать, чтобы возместить ущерб? После ремонта не могу забрать машину со станции ТО. Ремонт оценили на 60 тыс. рублей. В начале октября привез предоплату 40 тыс. рублей.

Как вернуть дилеру автомобиль и получить за него деньги обратно

Вадим 30.08.2014 23:39 Добрый день!Приобрел автомобиль в декабре 2012 года.Через полтора месяца (февраль 2013) перекрашивали крышу по гарантии (недавно пригляделся к ней, в одном месте обнаружил наличие того же недостатка: пупыршки лака).В течении года неоднократно ездил на сход –развал (машину уводило в сторону)При ТО-1 обнаружили дефект нижнего правого рычага передней подвески (неправильно просверлены отверстия под болты, со смещением), из-за этого, я так думаю, чтобы наконечник рулевой тяги встал на место – он был погнут. Заменили по гарантии на новые.Около двух месяцев назад начались стуки в передней подвеске при повороте направо и при движении под нагрузкой. Первый раз мастера ничего не слышали и не обнаружили, сказали мне, что погнут диск, поменяли левый передний на левый задний и всё.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here