При покупке товара в комиссионном магазине имеется ли право на возврат

0
364

При покупке товара в комиссионном магазине имеется ли право на возврат

Но это касается крупных покупок, приобретая недорогой предмет одежды или бытовой товар, вряд ли комиссионер захочет заключать стандартный договор купли-продажи. В любом случае, нужно брать чек об оплате товара.Возврат комиссионных товаров Возврат комиссионных товаров производится аналогичным способом, что и возврат товара в обычный магазин. В своих правах нужно руководствоваться действующим законодательством, а именно законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом, в котором содержатся нормы и правила розничной торговли и общие понятия покупки и продажи.

Возврат комиссионных товаров (комиссионеру)

  • Инфоinfo
    Категории
  • Защита прав потребителей
  • Я купила шубу в комиссионном магазине. Через некоторое время я заметила, что в некоторых местах есть следы от моли. При покупке я не обратила на это внимания, так как на при общем осмотре эти дефекты незаметны, и рассматривать нужно более детально.

Я обратилась с претензией в комиссионный магазин, но мне сказали, что я сама виновата, что нужно было оговаривать все недостатки при покупке и за товар, который уже был в употреблении, возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара

Автор: Григорий Ильич Лечинки в рисеКупили пакетированый рис новая а в нем лечинки Ирина 1 28 14.10.2017 23:25:19Автор: Григорий Ильич Introduction To Nfl Jerseys L2017 L 1 29 13.10.2017 21:50:30Автор: Григорий Ильич All About Nfl Merchandise Jerseys Annelin Anne 1 36 12.10.2017 20:37:29Автор: Григорий Ильич Pastrnak this team’s fourth Francois Beauchemin hockey jersey kenny searle 1 38 11.10.2017 20:51:55Автор: Григорий Ильич секонд-хендзаконность работы магазинов секонд-хенд Сергей Интересующийся 4 2741 10.10.2017 12:24:02Автор: Григорий Ильич Если срок возврата 14 дней, а посылка идет по Украине 9?Заказала туфли в интернет магазине http://dresskot.com.ua/ Юлия 1 67 07.10.2017 23:23:16Автор: Григорий Ильич АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕесть о чем подумать Валерий Поляков 12 9916 02.10.2017 23:55:18Автор: Григорий Ильич Обмен товара, которго нет в наличии.Обмен товара, которго нет в наличии.

Права потребителя при покупке товара в комиссионном магазине

Не подошло по размеру или фасону, не понравилось мужу, обнаружился брак — разницы нет, вашу просьбу заменить товар или вернуть деньги обязаны выполнить. 2. Если дома при внимательном рассмотрении приобретенной вещи вы обнаружили дефект, то можете смело требовать замены товара на аналогичный или другой марки, естественно с перерасчетом цены (товар другой марки может стоить дешевле или напротив несколько дороже вашего). Так же вы можете попросить скидку на бракованную вещь или бесплатное исправление недостатка.
3.

Все переговоры с продавцом или другим представителем магазина следует вести в письменном виде. Заранее подготовьте Претензию, в которой подробно опишите всю ситуацию и четко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.). Претензия должна быть сделана в двух экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца.

   вы купили товар ненадлежащего качества

Продавец утверждает, что «нет чека — нет возврата»: ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей». Отсутствие товарного или кассового чека не может быть основанием для отказа принять товар обратно. Если же продавец наотрез отказывается соглашаться с тем, что товар куплен у него, приведите в магазин подругу или мужа (а лучше их обоих), вместе с которыми вы совершали покупки.

Наличие и показания свидетелей станут внушительным аргументом в вашу пользу. Продавцу же будет необходимо вскрыть кассу и по чековой ленте найти номер необходимого чека. На «всякий пожарный» постарайтесь все-таки сохранить кассовый чек, бирки и ярлыки, упаковку и фирменный пакет магазина пока не убедитесь, что ваша покупка исправна и это именно то, что вы хотели.

6. Если вы возвращаете покупку в этот же день, пока в магазине не «сняли» кассу, то деньги вам вернут сразу.

Как правильно вернуть товар в магазин?

Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде или комиссионном магазине товар, является потребителем и вправе, при покупке некачественного товара, заявить ломбарду и комиссионному магазину, как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1 и пункте 29 Правил: • замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • соразмерного уменьшения покупной цены; • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.