Вернуть сумку в магазин надлежащего качества

0
41

Вернуть сумку в магазин надлежащего качества

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Возврат сумки в магазин — как вернуть?

Инфоinfo
Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад.

Важноimportant
При поступлении товара на склад компании Мэлон Фэшн Груп, на указанный мобильный телефон придет уведомление о получении. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой – возврат будет осуществлен на банковскую карту.

ВОЗВРАТ ТОВАРА Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.

   дамская сумка не подошла по фасону…

Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик:

  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Обратите внимание, что этот перечень закрытый, поэтому других причин указывать не следует. Благо, хотя бы одну из названных характеристик можно отыскать в любом товаре, хотя бы даже причиной возврата явилось не ее несоответствие вашим ожиданиям, а к примеру, просто стало жаль потраченных денег.

Упомяните документ, которым подтверждается факт покупки, если таковой у вас есть. Если никаких документов нет, лучше ничего на этот счет не пишите, в том числе не заостряйте внимание на отсутствии чека.

— В заключение сформулируйте требование об обмене товара на аналогичный, но отличающийся соответственно по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вернуть сумку в магазин

Вручите продавцу один экземпляр заявления на возврат, а на другом попросите поставить расписку. Расписка включает в себя разборчиво указанную дату, должность, фамилию, инициалы, подпись.
События могут развиваться и по иному сценарию, например, не исключено, что в магазине вам предложат предъявить паспорт и заполнить заявление об утрате чека. Строго говоря, ни то, ни другое требование вы выполнять не обязаны, хотя если следовать процедуре, заведенной у конкретного продавца, процесс возврата товара без чека обернется меньшими затратами времени и нервов. Конечно, чтобы вернуть товар в магазин, необходима хоть какая-то доля уверенности в себе. Если же вам явно ее не хватает, рекомендую перед тем, как пойти в магазин, пройти хотя бы несколько упражнений по книги Р. Кирранова «Как стать уверенней в себе за 3 месяца».

Как вернуть товар в магазин без чека.

Все выше сказанное не относится к некоторым товарам, не подлежащим возврату и обмену, вне зависимости от наличия или отсутствия чека у потребителя. Это, например, косметика и парфюмерия, текстильные товары, мебель и другие.

Перечень товаров, не подлежащих возврату, утвержден Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55. 2. Возврат товара ненадлежащего качества без чека. Если приобретен товар, который оказался некачественным, вы также можете вернуть товар в магазин без чека, потребовав при этом:— замены товара (с перерасчетом покупной цены или без таковой);— или возврата денег за покупку.

Пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ: возврат товара надлежащего качества

Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар.

  • На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.
  • Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись «Картой постаматов и пунктов выдачи».

Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:

  • номер мобильного телефона
  • номер заказа

Инструкция в меню постамата. Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, представленных системой.

Доставка товара на склад компании Мэлон Фэшн Груп бесплатна для покупателей После процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here